Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Территория Мебели – отзывы

Отзывы
Написать отзыв
30 марта 2021 в 10:50

Советую этот магазин. Заказала ребёнку детскую мебель. Консультанты помогли с выбором. Доставили за месяц. Ребёнок рад.

29 марта 2021 в 19:05

Дети довольны. Делали ремонт в квартире и заказали новую детскую мебель. Очень красиво и свежо. Есть много красивых моделей, можно выбрать на любой возраст.

29 марта 2021 в 17:48

Заказывала дочке набор детской мебели в лаймовом цвете. Комната так преобразилась. Я довольна качеством

26 марта 2021 в 16:09

Заказывали детскую мебель в январе 2020 года. Все приехало во время. Сын в восторге. Функциональная, качественная мебель детская Оливия, производство Россия. Как и говорила консультант. Спасибо коллективу.

10 сентября 2020 в 16:01

Не советую связываться с компанией "Территория мебели". На словах один срок выполнения один, на деле другой. Заказывали 2 кровати и 2 матраса. Сказали ждать месяц. Месяц прошёл , заказа нет. Ждём ещё неделю. Кровати приехали, матрасы не готовы. Ок. Будем ждать матрасы дальше, доставьте хоть кровати. Доставка на 16.00. В 14.00 звонят и говорят, что кроватей нет. Ждите ещё 1 месяц. Ужасный магазин.

Ответ

Уважаемый клиент. Приносим свои извинения за недопоставку мебели.

В отгрузочных списках Ваша мебель числилась. Поэтому Вас предупредили о том что мебель Ваша приедет в срок согласно договора. Однако при отгрузке на фабрике выяснилось, что в связи с ошибкой на складе мебели нет. Мы это узнали только по приходу мебели в Минск. Вам позвонили и предложили подождать следующей поставки и в качестве компенсации услуги по доставке и подъему выполнить бесплатно. Однако Вы отказались. Вам незамедлительно вернули деньги.
В подтверждении того что фабрика неотгтрузила мебель и произошла пересортица Вам подтвердил менеджер фабрики производителя Сильва и также пообещал компенсацию.
Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию.

03 марта 2020 в 17:19

Хочу поблагодарить компанию "Территория Мебели", а отдельно продавца консультанта Светлану в ТЦ Мост. Я заказала 20 декабря диван Брендон, российской фабрики. Стоил дорого, но похожего ничего я ни в одном торговом центре ни нашла. Предлагали только в индивидуальном порядке сделать диван, но я не рискнула. Хотелось, чтобы было качественное изделие. Светлана порекомендовала качественную премиальную российскую фабрику. Приехав в салон мне показали образцы кожи на мою мебель. Жаль данного дивана не было в салоне, но я все поняла по каталогу. Вообще в данном магазине много мебели отличающейся от того что стоит в торговых центрах, но к сожалению по каталогам. Мне много понравилось мебели для спальни. В конце февраля мой диван приехал. Действительно диван ВОСТОРГ!!! Мягкий, комфортный. Доставили вовремя, подняли и собрали. Мне все очень понравилось. Буду рекомендовать Вас всем своим знакомым.

30 декабря 2019 в 16:52

Заказали диван в офис. Спасибо все четко привезли, собрали. Будем заказывать еще. Коллектив с Новым годом!

17 октября 2019 в 17:40

Заказала роскошную спальню под Италию в дом. Выбирали по картинке и по советам консультанта. Сразу немного боялась. Но консультант уверила, что все будет красиво. Первый раз покупала мебель не видя в живую. Все отлично. Приехали сборщики от фирмы, все собрали, мусор вынесли. В живую получилось даже красивее чем на картинке. Спасибо девушке консультанту и сборщикам! Всем буду рекомендовать.

14 октября 2019 в 15:03

Обратились в салон на Независимости из соображения "находится ближе" в надежде что на проспекте работают добросовестные компании. Но наткнулись на ужасный сервис. После оформления заказа про нас благополучно забыли,о судьбе заказа пришлось узнавать самим, сроки по договору были просрочены(45 раб,что составило два месяца и один календарный день)хотя при оформлении уверяли что максимум три недели. В договоре указано что при переносе сроков продавец обязуется предупредить покупателя, в реальности сам выяснял судьбу своего заказа а со мной играли в "телефонный футбол"каждый раз перекидывая к другому. Итог: забрал заказ сам, за просрочку по договору предложил компенсировать бесплатной доставкой в подобной ситуации по просрочке ранее описанной в отзывах, админ утверждает что компенсация была в виде бесплатной доставки и сборке)на-что получил отказ с предложением отправится в офис и написать заявление на компенсацию в 30 коп. Планирую обращение в общество по защите прав потребителей.

29 июля 2019 в 16:15

Заказывала детскую Оксфорд. Все отлично, мебель выглядит лучше чем на картинке. Спасибо сборщикам, вынесли даже мусор за собой.

14 декабря 2018 в 16:20

Очень благодарна консультантам Светлане и Веронике за хорошее обслуживание, помощь и подсказку. И благодарна сборщикам Юрию и Игорю за отличную работу.

31 октября 2016 в 14:11

Заказывали кухню Метрио в пластике.Хочу выразить благодарность за работу магазину и консультанту Елене в частности.Кухню сделали в срок, хотя ближе к его концу уже совсем не терпелось:) (обращайте внимание, что 45 дней - это 45 РАБОЧИХ дней, а не полтора месяца). Отдельное спасибо мастерам, которые собирали кухню, быстро и профессионально, молодцы. Как проявит себя кухня со временем - будет видно, но все очень нравится, особенно островная тумба))) Спасибо!

25 июля 2016 в 20:10

Категорически не рекомендую обращаться в этот магазин. В апреле 2016 года заключила договор на производство диван-кровати "Лилия", срок изготовления по договору 45 раб.дней. По истечению 45 дней никто не звонил, пришлось звонить самой, все водили меня за нос, говорили то фабрика не отвечает, то еще что-то придумывали. В итоге в июне месяце пришлось перезаключать договор на другой диван, т.к. этот диван не смогла выполнить фабрика. Обещали ускоренно выполнить заказ до 18.07.16, уже 25.07.16, и никто не звонит, опять мне приходится выбивать ,грубо говоря, мой диван. Что за работа такая. Неужели Вам не нужны клиенты? В итоге 4 месяца, а дивана нет.

24 мая 2016 в 11:50

Хочу поделиться нашими впечатлениями о диване Айпетри люкс.
Выбирали диван для гостиной, но чтобы в диване было большое спальное место. Нашли картинки в интернете, объехали многих продавцов в г. Минске, но остановили свой выбор на магазине "Территория Мебели". Нам понравилось отношение девушки продавца и ее грамотность. Она рассказала все особенности дивана и предложила нам современные, красивые ткани. Мы выбрали по ее совету моющую ткань бельгийского производства.
Через месяц диван был у нас. Диван нам доставили специалисты этой же компании, молодцы.
Что касается дивана, то мы в восторге! Даже не думали, что будет настолько красивый и комфортный диван. Ткань как и обещали отличная, мы разлили вино, но она вымылась без следа.
Большое спасибо, коллективу магазина Территории Мебели и фабрики производителю!
Обязательно посоветуем Вас нашим друзьям.

21 ноября 2015 в 20:21

Ужаснейшая,просто наужаснейшая сеть салонов мебели! Советую обойти стороной и подобрать для себя другие магазины ,ибо рискуете через месяц остаться без того,чего заказали в связи с колоссальной разницей в цене(я говорю не о миллионе и не о двух),которая прописана в договоре(на которую следовательно вы и рассчитываете,когда заключаете договор), в связи с тем,что даже поставщики не считают нужным сообщить об изменении цен на материал этой фирме.В общем-то похоже на шарашкину контору!

Желаю удачи в выборе мебели в другом магазине!

27 мая 2015 в 18:32

Заказал в данном магазине большую кровать "Алиса" бежевого цвета (понравился дизайн и соотношение цена/качество). Причем заказал её с хорошим ортопедическим матрасом. Лично мне всё очень понравилось: вежливые продавцы, всё подробно и понятно объяснили и помогли подобрать материал обивки и матрас. Заказ выполнили в срок! Кроватью очень доволен, как качеством изготовления, так и эксплуатационными характеристиками. Уже который месяц сплю и не могу нарадоваться, да и выглядит она просто замечательно! Спасибо за отличную работу! Буду еще к вам обращаться!

06 мая 2015 в 17:19

Мягкий угол "Моника" изготовлен не в сроки договора, но хорошего качества Солигорской фабрики и без обмана . Претензий к изготовителям нет!

24 апреля 2015 в 12:11

Безобразная работа с поставщиками, если кто-то захочет заказать мебель, то я вам не советую, обойдите стороной эти магазины, иначе потеряете время, деньги, нервы! 15 февраля у меня приняли заказ на диван и кресло "Моника", срок исполнения заказа 45 дней, т.е. 1 апреля 2015 года. Звонка не было до 09. 04.2015г. , никто даже не удосужился набрать номер телефона, а вот когда надо было выплатить всю сумму, то быстренко нашли 28.03.2015г. Так вот, 09.04 позвонили только для того, чтобы сообщить, что обивочная ткань снята с производства, и что мне необходимо приехать выбрать другую ткань. Заверяли клятвенно, что в течении недели мебель будет доставлена. Сегодня 24 апреля 2015 года - мебели нет!!! Звонков также нет!!!

14 августа 2014 в 22:23

Магазин не умеет работать с поставщиками (фабриками). Заказали горку, в договоре было прописано 15 рабочих дней, за это время никто не удосужился позвонить. Когда набирали сами, говорили, что скоро горка будет готова, хотя сроки договора уже истекли. И только когда, прошёл месяц, нам позвонили и сказали, что фабрика даже не собирается изготавливать нашу горку и посоветовали либо забрать деньги,либо заказать другую. Мы заказали другую горку, теперь нам пообещали, что доставят в течении недели, доставили в течении 2-х недель, но всё было бы хорошо, если бы не обнаружился брак на боковой стенке шкафа горки. Мы очень недовольны работой магазина и больше не будем туда обращаться!

Ответ

В ответ на Ваш отзыв настоящим сообщаем, наша компания предлагает продукцию более 35 фабрик РБ, РФ, Сербии и Украины. Некоторые товарные позиции хранятся у нас на складах, некоторые хранятся у поставщиков, некоторые доставляются под заказ с завода-изготовителя. В связи с тем, что некоторые товарные позиции не вовремя отгружаются поставщиком, фабрики не справляются в срок с заказами,происходит сбой в поставках на наш склад. Наша компания старается минимизировать сроки и совершенствовать работу с фабриками изготовителями. Относительно заказанной Вами горки, наш консультант перед оформлением заказа уточнил у менеджера компании-поставщика о сроке поставки горки "Леон" и ее наличии в РБ. ЧТУП "Территория Мебели" приняла заказ и отослала его поставщику. Фабрика производитель не запустила в планируемый срок новинку. После того как нас уведомили, мы уведомили покупателя предложив возвратить деньги или перезаказать другой товар.
Относительно того, что на одной из боковой стенки Вы обнаружили брак, ЧТУП "Территория Мебели" не виновато, так как не является изготовителем данной продукции. Мы приняли от покупателя рекламацию на брак и отправили его на фабрику изготовителя данной мебели.
Компания "Территория Мебели" приносит свои извинения за дискомфорт вызванный при оформлении данного заказа.

19 июля 2014 в 10:29

Взяли диван со светлой обивкой 2 месяца назад. Уже прошли одну министирку (в доме дети) - все хорошо. Раскладывается-складывается без проблем.

27 мая 2014 в 22:50

Ваши барные стулья стали последним штрихом нашей квартиры студии! Спасибо огромное!!!


Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
Этот сайт использует cookies
Понятно